Платформа для автоматизации работы ритейл-сети

Автоматизация работы кассиров и управление розничной сетью продаж.

Задача

Разработать удобное и надёжное программное решение для руководителей, менеджеров и кассиров, которое позволяет автоматизировать розничную торговлю.

Решение

Компания «Аксмор» разработала программное обеспечение для автоматизации торговли в розничных магазинах, кафе и ресторанах. Программное решение состоит из приложения для кассовых терминалов (для кассиров и менеджеров магазина) и веб-приложения (для руководителей). Мы также создали мобильную версию приложения для кассиров, которая работает на планшетных устройствах.

Преимущества для пользователей

Удобный пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс с красивым дизайном оптимизирован для удобного и быстрого проведения торговых операций. Персонал можно быстро обучить работе с таким программным обеспечением, потому что его интерфейс интуитивно понятен даже начинающему кассиру.

Мобильная версия

Мы разработали мобильную версию программного обеспечения, которую можно установить на планшетные устройства продавцов или официантов. Так они могут регистрировать продажи в любом месте торгового зала, а не только на расчётно-кассовом узле.

Безопасность коммерческой информации

Чтобы розничные компании могли использовать разработанное решение без опасений за конфиденциальность своей коммерческой информации, мы надёжно разделили их данные на сервере благодаря особой архитектуре программного решения.

Преимущества для заказчика
  • Получение абонентской платы за предоставление программного обеспечения в качестве услуги (SaaS).
  • Одновременное обслуживание большого количества пользователей благодаря лёгкости масштабирования программного решения.
  • Бесперебойная работа сервиса благодаря технической поддержке специалистами компании «Аксмор».
Технологии
Java
Spring Framework
Hibernate
MySQL
Active MQ
Apache Camel
Google Web Toolkit
PhoneGap
Sencha Touch
Dimension Data Cloud
всегда идут навстречу пожеланиям своих клиентов
Функциональные возможности решения
1
Быстрое конфигурирование

С помощью веб-приложения («консоль управления предприятием») руководители могут задавать количество обслуживаемых магазинов и кассовых терминалов (POS-терминалов), ассортимент товаров, принимаемую валюту, способы оплаты, скидки, налоги и многое другое. В дальнейшем они могут легко изменять эту информацию.

2
Оформление продаж

С помощью программного обеспечения, установленного на POS-терминалы, кассиры могут быстро рассчитывать стоимость покупки и регистрировать продажи. Решение работает с широким спектром расчётно-кассового оборудования: сенсорными мониторами, сканерами штрихкодов, денежными ящиками, чековыми принтерами, пин-падами и дисплеями покупателя.

3
Управление торговыми процессами

Консоль управления предприятием позволяет руководителям формировать аналитические отчёты по продажам за определённый период, по каждому кассиру, по категориям товаров и по текущим остаткам товара. Также информация о продажах, наличии товара и времени работы кассиров доступна менеджерам магазинов на POS-терминале. Таким образом можно следить за динамикой продаж в режиме реального времени, эффективно управлять складом, автоматизировать товарный учёт и инвентаризацию.

4
Интеграция с интернет-магазином

Мы интегрировали программное обеспечение с Magento – популярной платформой для электронной коммерции. Если у компании есть интернет-магазин на базе Magento, то руководитель может просматривать статистику его продаж через консоль разработанного нами программного решения.

5
Возможность автономной работы

При отсутствии соединения с Интернетом программное обеспечение для POS-терминалов и мобильное приложение переходят в режим автономной работы и продолжают оформлять продажи и сохранять данные о них. Когда соединение восстанавливается, все сохранённые данные автоматически отправляются на сервер.

Результат
Компания Bluefish Retail Ltd. получила награду Richmond Business Award в номинации «Лучшая инновационно-технологическая компания» в 2013 году.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи