Интеллектуальная система поддержки продаж

Задача

Разработать мобильное приложение для консультирования менеджеров по продажам и бизнес-партнеров компании IBM по взаимодействию с клиентами.

Решение

Компания «Аксмор» разработала мобильное приложение на платформе iOS, которое предоставляет доступ к:

  • персональному помощнику IBM Watson;
  • результатам анализа данных по психологическому профилю личности клиента и его компании;
  • системе поиска и подбора материалов для проведения успешной продажи.

 

Функциональные возможности решения

Персональный помощник

Разработанное нами приложение использует обработку естественной речи, чтобы отвечать на вопросы и давать рекомендации. Пользователь может взаимодействовать с вопросно-ответной системой с помощью инструментов «Text to Speech», «Speech to Text» и «Text to Text». Ответы демонстрируется в чате в формате краткого отчета, но в случае необходимости у пользователя есть доступ к просмотру полной информации. Например, из какой базы данных взят ответ, каким числом он датируется, степень уверенности персонального помощника в правильности этого ответа и т.д. Кроме того, персональный помощник постоянно самообучается, изучая предпочтения пользователя в течение долгого времени.

Анализ данных о компании

Пользователи могут ознакомиться с результатами анализа данных о компании в медийном пространстве для подготовки к процессу продажи. Таким образом, это позволит менеджерам по продажам и бизнес-партнерам IBM получать основную информацию о компании, быть в курсе последних новостей и определять их тональность (положительная, негативная и нейтральная). При желании пользователи могут получить подробную информацию о каждой новости, ссылки для дальнейшего изучения и прямые ссылки на оригинальную публикацию.

Анализ данных по профилю личности клиента

С помощью обработки потоковых данных из социальных сетей, менеджерам по продажам и бизнес-партнерам IBM доступна информация об основных чертах личности клиента и рекомендации по взаимодействию с таким типом личности. Профиль клиента отображается в соответствии с моделью «Большой пятерки», которая включает в себя пять диспозиций: экстраверсию, доброжелательность, сознательность, нейротизм и открытость опыту. Также приложение показывает профиль клиента в Twitter для того, чтобы пользователь был в курсе последних событий в жизни клиента.

Поиск и подбор материалов по продажам

Разработанное нами приложение позволяет быстро находить информацию о продуктах IBM, которые будут учитывать потребности клиента. Для этого менеджеры по продажам и бизнес-партнеры IBM могут использовать для описания требований как естественную речь, так и вставлять готовое описание из других текстовых документов. На основе введенной информации, персональный помощник подбирает соответствующие материалы. К таким материалам относятся отзывы, презентации, примеры использования продуктов и т.д. Также пользователи могут сохранять все необходимые документы для работы в автономном режиме. При отсутствии подключения к Интернету, приложение использует последнюю версию документа.

Преимущества

Использование методологии AGILE

Еженедельные спринты и непрерывные онлайн коммуникации на этапе активной разработки позволили оперативно вносить изменения в проект и эффективно организовать взаимодействие внутри команды для решения сложных технических задач.

Опыт создания MVP

Наша команда подключилась на ранней стадии разработки минимально рабочего продукта, когда опыт команды имеет решающее значение. Это позволило разработать и выпустить новый продукт с оптимальным соотношением затрат на разработку и качества продукта.

Использование современных инструментов

Для упрощения процесса разработки приложения и повышения эффективности коммуникаций между заказчиком и нашей командой, мы активно использовали такие сервисы как Zeplin и Slack.

Технологии

МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
iOS / Adopted for iPad
Базовые технологии
Swift, MagicalRecord, CloudantDB, FMDB, Firebase

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!