Интеллектуальная система поддержки продаж

Консультирование менеджеров по продажам IBM по взаимодействию с клиентами

Задача

Разработать мобильное приложение для консультирования менеджеров по продажам и бизнес-партнеров компании IBM по взаимодействию с клиентами.

Решение

Компания «Аксмор» разработала мобильное приложение на платформе iOS, которое предоставляет доступ к:

  • персональному помощнику IBM Watson;
  • результатам анализа данных по психологическому профилю личности клиента и его компании;
  • системе поиска и подбора материалов для проведения успешной продажи.
Технологии
iOS / Adopted for iPad
Swift
MagicalRecord
CloudantDB
FMDB
Firebase
Функциональные возможности решения
1
Персональный помощник

Разработанное нами приложение использует обработку естественной речи, чтобы отвечать на вопросы и давать рекомендации. Пользователь может взаимодействовать с вопросно-ответной системой с помощью инструментов «Text to Speech», «Speech to Text» и «Text to Text». Ответы демонстрируется в чате в формате краткого отчета, но в случае необходимости у пользователя есть доступ к просмотру полной информации. Например, из какой базы данных взят ответ, каким числом он датируется, степень уверенности персонального помощника в правильности этого ответа и т.д. Кроме того, персональный помощник постоянно самообучается, изучая предпочтения пользователя в течение долгого времени.

2
Анализ данных о компании

Пользователи могут ознакомиться с результатами анализа данных о компании в медийном пространстве для подготовки к процессу продажи. Таким образом, это позволит менеджерам по продажам и бизнес-партнерам IBM получать основную информацию о компании, быть в курсе последних новостей и определять их тональность (положительная, негативная и нейтральная). При желании пользователи могут получить подробную информацию о каждой новости, ссылки для дальнейшего изучения и прямые ссылки на оригинальную публикацию.

3
Анализ данных по профилю личности клиента

С помощью обработки потоковых данных из социальных сетей, менеджерам по продажам и бизнес-партнерам IBM доступна информация об основных чертах личности клиента и рекомендации по взаимодействию с таким типом личности. Профиль клиента отображается в соответствии с моделью «Большой пятерки», которая включает в себя пять диспозиций: экстраверсию, доброжелательность, сознательность, нейротизм и открытость опыту. Также приложение показывает профиль клиента в Twitter для того, чтобы пользователь был в курсе последних событий в жизни клиента.

4
Поиск и подбор материалов по продажам

Разработанное нами приложение позволяет быстро находить информацию о продуктах IBM, которые будут учитывать потребности клиента. Для этого менеджеры по продажам и бизнес-партнеры IBM могут использовать для описания требований как естественную речь, так и вставлять готовое описание из других текстовых документов. На основе введенной информации, персональный помощник подбирает соответствующие материалы. К таким материалам относятся отзывы, презентации, примеры использования продуктов и т.д. Также пользователи могут сохранять все необходимые документы для работы в автономном режиме. При отсутствии подключения к Интернету, приложение использует последнюю версию документа.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи