Веб-приложение для контакт-центра «РАТЭК»

Одна из крупнейших российских транспортных компаний “РАТЭК” обратилась к нам за разработкой приложения для оптимизации деятельности контакт-центра.

Мы сотрудничали с компанией Axmor в рамках проекта по созданию веб-приложения для нашего контакт-центра. Всего за несколько месяцев нам удалось запустить приложение в работу. Это стало возможным благодаря профессиональной команде специалистов Axmor и активному взаимодействию с нами на протяжении всего проекта. Мы могли уточнять требования, задавать вопросы и получать ответы в режиме онлайн. Несмотря на то, что дизайн выполняли другие подрядчики, дизайнеры компании Axmor разработали ценные рекомендации по улучшению интерфейса. Взаимодействие со всей командой было очень комфортным и эффективным, как результат – продукт, который отвечает нашим потребностям. Андрей Кусургашев, ИТ-директор компании «РАТЭК»

Задача

Разработать веб-приложение для работы с задачами операторов в рамках исходящего обзвона. Приложение должно показывать данные об отправителе, получателе, плательщике и других деталях груза, занесенных в транспортную накладную. Самая важная информация о перевозке должна быть доступна оператору на первом экране без необходимости открывать дополнительные окна. Новое веб-приложение должно работать параллельно с существующей системой компании и использовать ту же базу данных перевозок. Исходящие звонки должны осуществляться через программную АТС компании (Asterisk).

Программное решение

Специалисты компании Axmor разработали одностраничное веб-приложение (SPA) на платформе ASP.NET Core 2.0 Web API и Angular.

Интеграция веб-приложения с базой данных заказчика

Новое приложение встроено в существующую инфраструктуру клиента. Была организована проектная команда, в которую входили разработчики Axmor и программисты на стороне заказчика.

Использование ПО с открытым кодом

Применение программной АТС с открытым кодом Asterisk позволит заказчику экономить на лицензионных отчислениях и со временем отказаться от использования дорогостоящих продуктов Cisco.

Для реализации серверной части приложения была использована платформа с открытым кодом .NET Core 2.0.

Дизайн интерфейса с учетом особенностей работы операторов

Совместно с командой заказчика дизайнеры Axmor разработали пользовательский интерфейс веб-приложения таким образом, чтобы на экране оператору сразу была видна вся важная информация для принятия решений при исходящем обзвоне.

Окна с дополнительной информацией не являются блокирующими (модальными) и могут быть расположены в произвольном порядке.

Интерфейс пользователя оптимизирован для работы с помощью клавиатуры, что помогает оператору повысить скорость выполнения задач.

Технологии

Framework
.NET Core (C#)
Web App
SPA (Angular), Web API
UI Components
Telerik Kendo UI
Services & Connectivity
SignalR

Как это работает

По прибытии груза в пункт назначения оператору автоматически назначается задача проинформировать об этом получателя. Программа выводит на экран данные электронной товарной накладной. Оператор контакт-центра может закрыть задачу после звонка или отложить ее с указанием причины. Доступ к базе данных осуществляется через API, разработанный командой заказчика. Для звонков используется IP телефон или программа для SIP-звонков.

Выгоды для заказчика

  • Создание приложения, интегрированного в уже существующую инфраструктуру контакт-центра, позволит осуществить поэтапный переход на новую информационную систему.
  • Возможность повышения эффективности и скорости обработки исходящих звонков.
  • Операторы филиалов могут работать дистанционно, а не только из офиса компании.
  • Возможности для масштабирования бизнеса и развития функционала системы с использованием современных технологий и постепенный отказ от устаревшего ПО.
  • Экономия на лицензионных отчислениях за счёт использования ПО с открытым кодом.

Нам доверяют

Мы найдем лучшее решение вашей задачи!
Совпадений: 0