Веб-приложение для контакт-центра «РАТЭК»

Показывает данные об отправителе, получателе, плательщике и других деталях груза, занесенных в транспортную накладную.

Задача

Разработать веб-приложение для работы с задачами операторов в рамках исходящего обзвона. Приложение должно показывать данные об отправителе, получателе, плательщике и других деталях груза, занесенных в транспортную накладную. Самая важная информация о перевозке должна быть доступна оператору на первом экране без необходимости открывать дополнительные окна. Новое веб-приложение должно работать параллельно с существующей системой компании и использовать ту же базу данных перевозок. Исходящие звонки должны осуществляться через программную АТС компании (Asterisk).

Решение

Специалисты компании Axmor разработали одностраничное веб-приложение (SPA) на платформе ASP.NET Core 2.0 Web API и Angular.

По прибытии груза в пункт назначения оператору автоматически назначается задача проинформировать об этом получателя. Программа выводит на экран данные электронной товарной накладной. Оператор контакт-центра может закрыть задачу после звонка или отложить ее с указанием причины. Доступ к базе данных осуществляется через API, разработанный командой заказчика. Для звонков используется IP телефон или программа для SIP-звонков.

Технологии
.NET Core (C#)
SPA (Angular)
Web API
Telerik Kendo UI
SignalR
Всего за несколько месяцев нам удалось запустить приложение в работу.
Функциональные возможности решения
1
Интеграция веб-приложения с базой данных заказчика

Новое приложение встроено в существующую инфраструктуру клиента. Была организована проектная команда, в которую входили разработчики Axmor и программисты на стороне заказчика.

2
Использование ПО с открытым кодом

Применение программной АТС с открытым кодом Asterisk позволит заказчику экономить на лицензионных отчислениях и со временем отказаться от использования дорогостоящих продуктов Cisco. Для реализации серверной части приложения была использована платформа с открытым кодом .NET Core 2.0.

3
Дизайн интерфейса с учетом особенностей работы операторов

Совместно с командой заказчика дизайнеры Axmor разработали пользовательский интерфейс веб-приложения таким образом, чтобы на экране оператору сразу была видна вся важная информация для принятия решений при исходящем обзвоне. Окна с дополнительной информацией не являются блокирующими (модальными) и могут быть расположены в произвольном порядке. Интерфейс пользователя оптимизирован для работы с помощью клавиатуры, что помогает оператору повысить скорость выполнения задач.

Результат
  • Создание приложения, интегрированного в уже существующую инфраструктуру контакт-центра, позволит осуществить поэтапный переход на новую информационную систему.
  • Возможность повышения эффективности и скорости обработки исходящих звонков.
  • Операторы филиалов могут работать дистанционно, а не только из офиса компании.
  • Возможности для масштабирования бизнеса и развития функционала системы с использованием современных технологий и постепенный отказ от устаревшего ПО.
  • Экономия на лицензионных отчислениях за счёт использования ПО с открытым кодом.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи