CRM-система с веб-порталом для клиентов

Задача

Наш заказчик занимается разработкой программных решений для лодочных станций. Чтобы автоматизировать взаимодействие между лодочными станциями и владельцами лодок, наш заказчик решил разработать облачный сервис, который предоставляет функциональность CRM-системы по SaaS-модели.

Решение

Компания «Аксмор» разработала облачную CRM-систему для лодочных станций с веб-порталом для владельцев лодок. Пользователями CRM-системы являются владельцы лодочных станций, их клиенты (владельцы лодок) и наш заказчик (владелец облачного сервиса).

Регистрация владельцев лодочных станций

При регистрации владелец лодочной станции указывает детальную информацию о своей компании, после чего получает доступ к функциональности CRM-системы по уникальному URL-адресу.

Конфигурирование системы

В CRM-системе настраивается текущая инфраструктура лодочной станции: количество и нумерация причалов и мест для стоянки лодок, а также их статус (свободно или занято).

Настройка корпоративного стиля

Владельцы лодочных станций могут легко настроить CRM-систему под свой корпоративный стиль, включая темы оформления, логотипы, шаблоны используемых документов и многое другое.

Учёт клиентов

CRM-система позволяет владельцам лодочных станций вести клиентскую базу с подробной информацией о пришвартованных лодках, их владельцах и местах стоянки каждой лодки.

Заключение контрактов с клиентами

Непосредственно в CRM-системе владельцы лодочных станций могут оформлять договоры на аренду лодочных мест и отсылать их на подписание владельцам лодок.

Выставление счетов

Владельцы лодочных станций могут выставлять счета за аренду лодочного места, потребляемое электричество, горючее и другие услуги и отправлять эти счета владельцам лодок через CRM-систему. Также владельцам лодочных станций доступна информация по статусу оплаты выставленных счетов.

Рассылка уведомлений

CRM-система может быть использована для массовой рассылки объявлений, сообщений и уведомлений владельцам лодок.

Веб-портал для клиентов

Мы разработали CRM-систему коллаборативного типа, которая обеспечивает двустороннее взаимодействие между владельцами лодочных станций и их клиентами (владельцами лодок). Для этого мы реализовали веб-портал, который предоставляет владельцам лодок доступ в свой личный кабинет. В личном кабинете им доступна информация об арендуемом месте и история платежей. Через веб-портал владельцы лодок также получают для подписания договоры на аренду лодочного места и счета на оплату аренды.

Интеграция

Компания «Аксмор» интегрировала разработанную облачную CRM-систему с другими приложениями нашего заказчика, платёжным шлюзом и сторонним метеорологическим сервисом.

Интеграция с мобильными приложениями

Владельцы лодочных станций используют мобильные приложения для сбора информации о пришвартованных лодках и расходе электричества. Интеграция CRM-системы с этими мобильными приложениями позволяет автоматизировать учёт лодок и потребляемых ими ресурсов.

Интеграция с платёжным шлюзом

Благодаря интеграции с платёжным шлюзом владельцы лодок могут оплачивать выставленные им счета непосредственно через веб-портал с помощью банковских карт.

Интеграция с метеорологическим сервисом

Мы интегрировали разработанную CRM-систему с внешним метеорологическим сервисом, благодаря чему владельцы лодок могут узнать о погодных условиях на лодочной станции непосредственно в своём личном кабинете.

Технологии

Хранение данных
Microsoft SQL Server
Среда исполнения
Microsoft ASP.NET
Языки программирования
C#, SQL, JavaScript
Интерфейс пользователя
HTML5, jQuery, Twitter Bootstrap
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Совпадений: 0