Обновление информационной системы медиа-холдинга

Заказчик

Harpo Productions – крупный медиа-холдинг, производящий большое количество контента для различных каналов распространения (телевидение, печатные издания, веб-сайты и сервисы).

Задача

Harpo Productions уже более 29 лет успешно развивает бренд Опры Уинфри. Ежемесячно более трех миллионов пользователей посещают сайт oprah.com и более двух миллионов человек читают журнал The Oprah Magazine.Одной из задач заказчика было преобразование существующего набора слабо связанных сайтов и сервисов в легко управляемую, высокопроизводительную и хорошо масштабируемую систему. Эта система должна была работать на единой платформе и максимально использовать основные сервисы и элементы заказчика (почта, директория пользователей, обработка и хранение веб-контента и медиаматериалов, общие информационные блоки и брендированная графика).

Решение

Компания Axmor сформировала выделенный центр разработки, который работал исключительно над проектами заказчика. Постановка задач, контроль над их выполнением и расстановка приоритетов осуществлялись при участии самого заказчика. Основной технологический цикл - выбор конкретных технических решений, проектирование архитектуры, разработка и первый этап тестирования - выполнялся полностью на стороне компании «Аксмор». В качестве технологического стека были выбраны Java Enterprise Edition и платформа Oracle Fusion Middleware. Это позволило развернуть на основе портала Oracle различные сайты и сервисы для пользователей, используя общие части контента оформления в разных контекстах (публичный портал, зона зарегистрированных пользователей, внутренние приложения, тематические подсайты).

Функциональные возможности

Единая система управления пользователями

Компания «Аксмор» разработала единую систему контроля доступа и управления пользователями, группами и сообществами для всех сайтов и сервисов заказчика.

Инструменты для проведения маркетинговых кампаний

Для реализации постоянных и сезонных маркетинговых кампаний специалисты компании «Аксмор» разработали модули для показа тематических подсайтов и информационных блоков. Также мы создали механизмы для проведения лотерей, конкурсов и розыгрышей для пользователей от холдинга и партнёров. Для удобства администраторов сайта был реализован полный цикл управления такими акциями - от создания лотерей в тестовом режиме до автоматического выбора победителей по случайному алгоритму и их оповещения.

Сообщество пользователей

Мы перевели на новые технологии личные дневники пользователей, и создали блок для работы администраторов с обращениями пользователей. Чтобы улучшить возможности общения на сайтах заказчика, мы добавили в систему модули на основе ClearSpace, позволяющие создавать тематические дискуссионные форумы, системы «вопрос-ответ», вики и микроблоги. Чтобы исключить зависимость от внешних хостингов и потерю трафика, мы добавили в систему возможность прямой загрузки, транскодирования и хранения пользовательских фото-, аудио- и видеофайлов. Для удобства пользователей был реализован быстрый поиск по типу, формату, ключевым словам, а так же по большому количеству технических (разрешение, длительность, кодек и т.д.) параметров. Специалисты компании «Аксмор» также реализовали предварительную модерацию фото-, аудио- и видеофайлов, и автоматизировали удаление устаревших и невостребованных данных.

Реорганизация медиа архива

До начала нашей совместной работы с Harpo Productions, медиаматериалы хранились в папках обычной файловой системы, а поиск можно было вести только по имени файла. Вместе с клиентом специалисты компании «Аксмор» спроектировали и реализовали единую систему хранения и доступа к фото-, аудио- и видеоматериалам – с расширенным поиском, предпросмотром, управлением конверсией форматов и разделением пользователей по ролям (репортёры, фотографы, видеооператоры, редакторы, специалисты группы технической подготовки).

Вспомогательные инструменты для работы технического персонала

В ходе работ мы выполнили большое количество задач, направленных на упрощение работы технического персонала и администраторов сайтов и сервисов клиента. Компанией «Аксмор» была реализована сквозная аналитика и отчётность по посещаемости и действиям пользователей на всём семействе сайтов и сервисов заказчика (уникальные посещения, статистика переходов, использованные для поиска ключевые слова и т.п.). Для регулярных задач и отчётов мы создали систему управления расписаниями периодических действий. Мы также написали утилиты для миграции неструктурированной информации и медиаматериалов из старой системы в новую - с добавлением метаданных для категоризации и облегчения поиска.

Преимущества

  • При миграции сервисов и сайтов Harpo Productions на новые технологии, специалисты компании «Аксмор» помогли заказчику максимально сохранить исходную систему.
  • За счёт тонкой настройки кэширования не-персонализированных элементов веб-интерфейса мы достигли существенного увеличения скорости загрузки и отображения страниц, снизив при этом нагрузку на сервера и сеть заказчика.
  • Клиентская часть системы для работы с медиаархивом представляет собой защищённое веб-приложение, доступное в основных браузерах, что исключило необходимость устанавливать ПО на рабочих станциях сотрудников.

Технологии

Базовые технологии
Java, Oracle Application Server, Oracle AS Portal
Веб-интерфейс
Spring Framework, Oracle Web Cache, ESI
Хранение и работа с данными
Oracle Database, Oracle Intermedia, FFmpeg, Apache Lucene
Управление пользователями и доступом
Oracle Internet Directory, Oracle Enterprise Single Sign-On
Пользовательские базы знаний
ClearSpace
Среда разработки
Eclipse, Oracle JDeveloper, Oracle SQL Developer
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Совпадений: 0