Обновление информационной системы медиа-холдинга

Преобразование набора веб-сайтов и сервисов в единую высокопроизводительную систему.

Задача

Harpo Productions уже более 29 лет успешно развивает бренд Опры Уинфри. Ежемесячно более трех миллионов пользователей посещают сайт oprah.com и более двух миллионов человек читают журнал The Oprah Magazine. Одной из задач заказчика было преобразование существующего набора слабо связанных сайтов и сервисов в легко управляемую, высокопроизводительную и хорошо масштабируемую систему. Эта система должна была работать на единой платформе и максимально использовать основные сервисы и элементы заказчика (почта, директория пользователей, обработка и хранение веб-контента и медиаматериалов, общие информационные блоки и брендированная графика).

Решение

Компания Axmor сформировала выделенный центр разработки, который работал исключительно над проектами заказчика. Постановка задач, контроль над их выполнением и расстановка приоритетов осуществлялись при участии самого заказчика. Основной технологический цикл - выбор конкретных технических решений, проектирование архитектуры, разработка и первый этап тестирования - выполнялся полностью на стороне компании «Аксмор». В качестве технологического стека были выбраны Java Enterprise Edition и платформа Oracle Fusion Middleware. Это позволило развернуть на основе портала Oracle различные сайты и сервисы для пользователей, используя общие части контента оформления в разных контекстах (публичный портал, зона зарегистрированных пользователей, внутренние приложения, тематические подсайты).

Технологии
Java
Oracle Application Server
Oracle AS Portal
Spring Framework
Oracle Web Cache
ESI
Oracle Database
Oracle Intermedia
FFmpeg
Apache Lucene
Oracle Internet Directory
Oracle Enterprise Single Sign-On
ClearSpace
Eclipse
Oracle JDeveloper
Oracle SQL Developer
Функциональные возможности решения
1
Единая система управления пользователями

Компания «Аксмор» разработала единую систему контроля доступа и управления пользователями, группами и сообществами для всех сайтов и сервисов заказчика.

2
Инструменты для проведения маркетинговых кампаний

Для реализации постоянных и сезонных маркетинговых кампаний специалисты компании «Аксмор» разработали модули для показа тематических подсайтов и информационных блоков. Также мы создали механизмы для проведения лотерей, конкурсов и розыгрышей для пользователей от холдинга и партнёров. Для удобства администраторов сайта был реализован полный цикл управления такими акциями - от создания лотерей в тестовом режиме до автоматического выбора победителей по случайному алгоритму и их оповещения.

3
Сообщество пользователей

Мы перевели на новые технологии личные дневники пользователей, и создали блок для работы администраторов с обращениями пользователей. Чтобы улучшить возможности общения на сайтах заказчика, мы добавили в систему модули на основе ClearSpace, позволяющие создавать тематические дискуссионные форумы, системы «вопрос-ответ», вики и микроблоги. Чтобы исключить зависимость от внешних хостингов и потерю трафика, мы добавили в систему возможность прямой загрузки, транскодирования и хранения пользовательских фото-, аудио- и видеофайлов. Для удобства пользователей был реализован быстрый поиск по типу, формату, ключевым словам, а так же по большому количеству технических (разрешение, длительность, кодек и т.д.) параметров. Специалисты компании «Аксмор» также реализовали предварительную модерацию фото-, аудио- и видеофайлов, и автоматизировали удаление устаревших и невостребованных данных.

4
Реорганизация медиа-архива

До начала нашей совместной работы с Harpo Productions, медиаматериалы хранились в папках обычной файловой системы, а поиск можно было вести только по имени файла. Вместе с клиентом специалисты компании «Аксмор» спроектировали и реализовали единую систему хранения и доступа к фото-, аудио- и видеоматериалам – с расширенным поиском, предпросмотром, управлением конверсией форматов и разделением пользователей по ролям (репортёры, фотографы, видеооператоры, редакторы, специалисты группы технической подготовки).

5
Вспомогательные инструменты для работы технического персонала

В ходе работ мы выполнили большое количество задач, направленных на упрощение работы технического персонала и администраторов сайтов и сервисов клиента. Компанией «Аксмор» была реализована сквозная аналитика и отчётность по посещаемости и действиям пользователей на всём семействе сайтов и сервисов заказчика (уникальные посещения, статистика переходов, использованные для поиска ключевые слова и т.п.). Для регулярных задач и отчётов мы создали систему управления расписаниями периодических действий. Мы также написали утилиты для миграции неструктурированной информации и медиаматериалов из старой системы в новую - с добавлением метаданных для категоризации и облегчения поиска.

Результат
  • При миграции сервисов и сайтов Harpo Productions на новые технологии, специалисты компании «Аксмор» помогли заказчику максимально сохранить исходную систему.
  • За счёт тонкой настройки кэширования не-персонализированных элементов веб-интерфейса мы достигли существенного увеличения скорости загрузки и отображения страниц, снизив при этом нагрузку на сервера и сеть заказчика.
  • Клиентская часть системы для работы с медиаархивом представляет собой защищённое веб-приложение, доступное в основных браузерах, что исключило необходимость устанавливать ПО на рабочих станциях сотрудников.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи