Программа лояльности для банка

Личный кабинет клиента для управления бонусным счетом.

Задача

Разработать веб-приложение для клиентов банка, которое позволит им управлять своим бонусным счётом в рамках программы лояльности.

Решение

Программисты компании «Аксмор» разработали веб-приложение для программы лояльности банка, с помощью которого клиенты могут узнавать о состоянии своего бонусного баланса и обменивать полученные бонусные баллы на товары и услуги.

Технологии
Java
Spring Framework
PostgreSQL
Hibernate
Spring Security
Функциональные возможности решения
1
Просмотр бонусного баланса

Банк начисляет своим клиентам бонусные баллы за проведение ими банковских транзакций. Клиент может узнать о состоянии своего бонусного баланса в личном кабинете, куда информация поступает из внутренней системы банка.

2
SMS-уведомления

Мы интегрировали веб-приложение с сервисом отправки SMS-сообщений, чтобы клиенты банка получали оперативную информацию о подтверждении своей регистрации в программе лояльности и об изменении своего бонусного баланса. SMS-сообщения также используются для отправки нового пароля для входа в личный кабинет, если клиент забыл свой пароль, сменил номер телефона или адрес электронной почты.

3
«Пригласи друга»

Разработанное веб-приложение позволяет клиентам банка участвовать в реферальных и агентских программах по привлечению новых клиентов и получать за это бонусные баллы. Чтобы пригласить своих друзей и знакомых стать клиентами банка, пользователь может разослать им SMS-сообщения прямо в личном кабинете.

4
Использование бонусных баллов

В личном кабинете клиентам банка доступен каталог товаров и услуг магазинов-партнёров. Это позволяет участникам программы лояльности удобно обменивать свои бонусные баллы на товары и услуги, не выходя из личного кабинета. Большой опыт в разработке специализированных систем помог нам реализовать платформу для программы лояльности в условиях ограниченного бюджета, которая полностью готова к внедрению в запланированные сроки.

Результат
  • Повышение лояльности постоянных клиентов банка в результате начисления им бонусных баллов.
  • Расширение клиентской базы банка благодаря проведению реферальных и агентских программ.
  • Дополнительный рекламный канал для размещения объявлений о специальных предложениях и акциях банка.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи