Автоматизация медицинских центров

Задача

Нашим заказчиком является американская компания, которая предоставляет услуги разработки программного обеспечения для ведущих организаций в области здравоохранения.

Заказчик обратился к нам для разработки веб-интерфейса приложения, которое предоставляет статистическую информацию о качестве предоставляемых врачами услуг в удобном для пользователя виде и позволяет экспортировать данные для дальнейшего анализа. Конечными пользователями этого приложения являются медицинские центры, которым важно своевременно отслеживать показатели производительности медицинского персонала, в том числе на соответствие нормативным требованиям.

Решение

Компания «Аксмор» разработала веб-приложение в точном соответствии с прототипом, предоставленным заказчиком. Для точного соответствия требованиям заказчика, часть визуальных элементов представления данных была разработана с нуля без использования сторонних компонент.

Функциональные возможности решения

Визуализация данных

Визуализация данных производится с помощью различных типов графиков. На одной диаграмме отображаются различные характеристики метрик: текущее значение, установленный диапазон, лучший и средний результат. Все статистические вычисления производятся в базе данных для того, чтобы максимально облегчить клиентскую часть приложения. Это позволяет оперативно отображать актуальную информацию о качестве работы выбранного врача в удобном для пользователя виде.

Конфигурирование PQRS отчетов

Администратор системы может использовать рекомендованные или настроить свои отчёты, чтобы учесть особенности медицинского учреждения или конкретного доктора. Требования и рекомендации к этим отчётам изменяются и дополняются каждый год и разработанное нами приложение позволяет легко вносить эти изменения в ежегодные отчёты. В дальнейшем мы планируем реализовать подготовку данных для PQRS (Physician Quality Reporting System) отчётов.

Права доступа

Система позволяет настроить различные роли пользователям: врача, администратора медицинского учреждения или администратора системы. В зависимости от роли в приложении пользователю открываются разные функциональные возможности: просмотр своих текущих показателей, обзор данных о своих пациентах, просмотр данных о врачах одной или нескольких организаций, или возможность настройки отчётов для своей организации.

Преимущества нашего решения

Точная реализация прототипа

Мы разработали приложение в точном соответствии с требованиями заказчика, начиная с выбора технологий, заканчивая точными размерами и анимацией графических элементов.

Защищенность личных данных пациентов

В ходе разработки мы не использовали реальные данные пациентов за счет использования данных в обобщенном виде, которые хранились в SQL базе данных.

Кросс-функциональная команда

Мы организовали эффективное взаимодействие в рамках единой кросс-функциональной команды с общими целями и задачами. Для оптимизации взаимодействия мы полностью воспроизвели AGILE процесс разработки, которому следовала команда заказчика, включая участие в ежедневных обсуждениях статуса проекта и использование общей SCRUM доски в MS TFS. На нашей стороне выполнялась разработка веб-интерфейса, в то время как на стороне заказчика разрабатывалась база данных и проводилось тестирование.

Использование методологии AGILE

Двухнедельные спринты и ежедневные он-лайн коммуникации на этапе активной разработки позволили оперативно вносить изменения в проект и эффективно организовать взаимодействие внутри команды для решения сложных технических задач.

Опыт создания MVP

Наша команда подключилась на ранней стадии разработки минимально рабочего продукта, когда опыт команды имеет решающее значение. Это позволило разработать и выпустить новый продукт с оптимальным соотношением затрат на разработку и качества продукта.

Технологии

Язык программирования
C#, JavaScript
Базовые технологии
.NET, Microsoft ASP.NET, SignalR
Хранение и работа с данными
Microsoft SQL Server, Microsoft Analysis Services, Entity Framework
Веб-интерфейс
AngularJS
Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Совпадений: 0