Мобильное приложение ритейл-сети

Для крупной региональной сети продуктовых магазинов, в которую входят 3 гипермаркета и 16 супермаркетов. Для повышения лояльности покупателей и улучшения качества обслуживания заказчик решил разработать мобильное приложение.

Задача

Для повышения лояльности покупателей и улучшения качества обслуживания заказчик решил разработать мобильное приложение, с помощью которого.

Решение

Компания Axmor разработала мобильное приложение на платформах iOS и Android для планирования покупок, информирования покупателей о действующих акциях и предоставления оперативного доступа к ассортименту.

Технологии
PHP
JavaScript
Java (Android)
Objective-C (OS)
REST
SMPP
Yii2
Twitter Bootstrap
CKEditor
DataTables.js
Codeception
Capistrano
MySQL
Linux
Google Android
Apple iPhone/iPad
Функциональные возможности решения
1
Регистрация пользователей

Для регистрации пользователь вводит в приложении номер мобильного телефона и специальный код, который он получит по смс.

2
Акции и скидки

В приложении реализован поиск акций по формату магазинов, категориям, названию и марке товаров. Исходя из введенных данных, создается список акций с подробным описанием и условиями проведения.

Если пользователю понравилась акция, он может ей поделиться с друзьями через популярные мессенджеры.

Также покупатель может выбрать часто посещаемые магазины в разделе «Любимые супермаркеты» и просматривать действующие в них акции.

3
Программа лояльности

В приложении покупателям доступна полная информация по карте: история покупок, баланс баллов и фишек. Карта легко активизируется из приложения с помощью смс на номер, указанный в анкете постоянного покупателя.

Покупатель также может использовать мобильное приложение вместо карты покупателя на кассах торговых точек.

4
Список покупок

Для удобства планирования покупок пользователям доступен список покупок. Покупатели добавляют желаемые товары, вычеркивают купленные товары и редактируют уже внесенные в список продукты.

Покупатели делятся списком покупок с друзьями и родственниками и синхронизируют его в режиме реального времени.

5
Уведомления

НС помощью Push-уведомлений покупатели оперативно узнают о выгодных предложениях, акциях и новостях.

6
Сбор обратной связи

Обратная связь от пользователей собирается с помощью отзывов и опросов о работе магазина.

Мы найдем лучшее решение вашей задачи