Наш заказчик разработал многофункциональный облачный сервис для автоматизации процессов управления проектами, который доступен пользователям в виде веб-приложения. Чтобы расширить целевую аудиторию, заказчик решил разработать мобильное приложение для своего сервиса управления проектами.
Компания «Аксмор» разработала мобильное приложение на платформах iOS и Android, которое предоставляет удалённый доступ к облачному сервису управления проектами. Это приложение позволяет сотрудникам, находящимся вне офиса, получать задачи и отчитываться об их выполнении, а менеджерам – отслеживать статус задач и утверждать отчёты своих сотрудников.
Пользователь может загрузить из веб-приложения на свой смартфон информацию о клиентах и проектах, назначенные на пользователя задачи, а также отчёты и комментарии к задачам.
С помощью мобильного приложения сотрудники могут удалённо отчитываться о времени, потраченном на выполнение задач, и о сопутствующих расходах. При этом сотрудник, отчитываясь о расходах, может сфотографировать чек непосредственно из мобильного приложения и прикрепить его к своему отчёту.
Мобильное приложение позволяет пользователю создавать и просматривать комментарии к задачам. Это помогает поддерживать проектные коммуникации даже при отсутствии сотрудника в офисе.
Менеджеры могут мониторить статус задач, проверять отчёты о расходах и потраченном времени от своих сотрудников, а также утверждать или отклонять эти отчёты через мобильное приложение.