Мобильное приложение для горничных

Автоматизация отеля позволяет эффективно распределять ресурсы и отслеживать статус выполнения задач. Разработчики Axmor создали приложение для оптимизации работы горничных и интегрировали его с общей системой управления отелем.

Задача

Разработать мобильное приложение для административно-хозяйственной службы гостиницы и интегрировать его с системой управления гостиницей (PMS-система).

Решение

Компания «Аксмор» разработала корпоративное мобильное приложение для смартфонов и планшетов на платформе iOS и Android, с помощью которого горничные получают наряды на обслуживание гостиничных номеров и отчитываться о статусе выполнения своей работы.

Получение наряда на уборку

Благодаря мобильному приложению горничные получают информацию о зоне уборки и графике работы, которые задаются менеджерами в PMS-системе. Кроме того, горничные могут получать уведомления (push notifications) о дополнительных оперативных заданиях (например, замена белья). Такие задания горничные могут принять, отклонить или перенаправить на другого сотрудника.

Статус выполнения работы

Горничные информируют менеджеров о текущем статусе уборки по каждому гостиничному номеру: в процессе, остановлено или выполнено. После окончания уборки горничная меняет статус гостиничного номера на «чистый» или «неисправен» и указывает реальное время окончания уборки каждого номера.

Карта гостиничных номеров

Интерактивная карта отеля помогает горничным быстро сориентироваться, где именно находится тот или иной номер, а также спланировать оптимальный маршрут до него.

Преимущества

  • Обеспечение равномерной загрузки горничных и контроль скорости их работы.
  • Сбор информации для менеджеров о статусе уборки гостиничных номеров в реальном времени.
  • Уменьшение бумажного документооборота благодаря получению нарядов на уборку через мобильное приложение.

Технологии


iOS, Android


Мы найдем лучшее решение вашей задачи!

Совпадений: 0