Мобильное приложение для горничных

Автоматизация административно-хозяйственной службы.

Задача

Разработать мобильное приложение для административно-хозяйственной службы гостиницы и интегрировать его с системой управления гостиницей (PMS-система).

Решение

Компания «Аксмор» разработала корпоративное мобильное приложение для смартфонов и планшетов на платформе iOS и Android, с помощью которого горничные получают наряды на обслуживание гостиничных номеров и отчитываться о статусе выполнения своей работы. Автоматизация отеля позволяет эффективно распределять ресурсы и отслеживать статус выполнения задач.

Технологии
iOS
Android
Функциональные возможности решения
1
Получение наряда на уборку

Благодаря мобильному приложению горничные получают информацию о зоне уборки и графике работы, которые задаются менеджерами в PMS-системе. Кроме того, горничные могут получать уведомления (push notifications) о дополнительных оперативных заданиях (например, замена белья). Такие задания горничные могут принять, отклонить или перенаправить на другого сотрудника.

2
Статус выполнения работы

Горничные информируют менеджеров о текущем статусе уборки по каждому гостиничному номеру: в процессе, остановлено или выполнено. После окончания уборки горничная меняет статус гостиничного номера на «чистый» или «неисправен» и указывает реальное время окончания уборки каждого номера.

3
Карта гостиничных номеров

Интерактивная карта отеля помогает горничным быстро сориентироваться, где именно находится тот или иной номер, а также спланировать оптимальный маршрут до него.

Результат
  • Обеспечены равномерная загрузка горничных и контроль скорости их работы.
  • Информация о статусе уборки гостиничных номеров для менеджеров собирается в реальном времени.
  • Уменьшен бумажный документооборот благодаря получению нарядов на уборку через мобильное приложение.
Мы найдем лучшее решение вашей задачи