Имеющиеся на рынке готовые программные продукты для автоматизации розничной торговли не отражают специфику работы ювелирного магазина и ювелирной мастерской, а их доработка потребует значительных затрат. По этой причине компания Gold Circle Systems обратилась в компанию «Аксмор» за разработкой POS-приложения на заказ. Такое приложение должно автоматизировать розничные продажи в ювелирном магазине и полностью интегрироваться с другими системами нашего заказчика.
Компания «Аксмор» разработала десктопное POS-приложение для автоматизации розничной торговли ювелирными изделиями, часами и бриллиантами, а также услугами по их обслуживанию. Пользователями приложения являются продавцы и владельцы ювелирного магазина.
Компания «Аксмор» также разработала программное решение для складского учёта товаров и интегрировала его в POS-приложение.
Карточки товаров
У каждого товара есть своя карточка с подробным описанием его характеристик, фотографией и актуальной информацией о наличии на складе.
Группы товаров
Из-за своих специфических свойств все товары объединены в три основные группы: ювелирные изделия, часы и бриллианты. Кроме того, товары подразделяются на уникальные (ручная работа, доступны в единственном экземпляре) и серийные (доступны в нескольких экземплярах). В качестве отдельных категорий выступают подарочные карты и услуги (например, чистка часов или оценка бриллиантов).
Поиск товаров
Продавец может легко найти нужный товар по его штрихкоду или RFID-метке, а также воспользоваться удобной функций поиска по различным параметрам, например ценовая категория, материал, производитель и многое другое. Разработанный нами поиск поддерживает глобальные символы и позволяет отсортировать полученные результаты.
Компания «Аксмор» интегрировала разработанное POS-приложение со сторонними внешними сервисами и внутренними системами заказчика.
Интеграция с платёжным шлюзом
Программисты компании «Аксмор» подключили разработанное POS-приложение к платёжному шлюзу T-Gate PathwayLINK Payment Gateway, чтобы покупатели могли оплачивать свои покупки банковскими картами Visa, MasterCard и American Express.
Интеграция c CRM-системой заказчика
Мы интегрировали POS-приложение с разработанной нами CRM-системой, в которой заказчик хранит подробную информацию о постоянных покупателях и историю взаимоотношений с ними. Эта интеграция позволяет нашему заказчику предлагать гибкую систему индивидуальных скидок постоянным покупателям и регистрировать частичную оплату покупок.
Интеграция с интернет-магазином заказчика
Интеграция интернет-магазина с модулем складского учёта гарантирует, что на сайте интернет-магазина всегда размещены актуальные каталоги товаров и точная информация об их наличии. Кроме того, наш заказчик может управлять тем, какие именно товарные позиции доступны для продажи через Интернет. С другой стороны, эта интеграция позволяет быстро регистрировать заказы из интернет-магазина и информировать покупателей о статусе таких заказов. Синхронизация данных между POS-системой и интернет-магазином осуществляется практически в реальном времени.
Интеграция с внешним сервисом для оценки стоимости бриллиантов
Мы интегрировали разработанное POS-приложение с популярным сервисом Rapaport, который позволяет оценить стоимость бриллиантов по их параметрам. Теперь непосредственно в POS-приложении пользователи могут ввести характеристики оцениваемых камней и узнать рекомендованную цену для их продажи.
С помощью разработанного POS-приложения продавцы могут быстро рассчитывать стоимость покупки и зарегистрировать продажу как товаров, так и услуг.
POS-приложение позволяет оформлять как полную, так и частичную оплату покупок с помощью наличных денег, банковских карт или чеков.
По просьбе покупателя продавец может зарезервировать товар на определённый срок. В течение времени резервирования этот товар не будет доступен для продажи другим покупателям.
Если покупатель хочет вернуть товар в установленный законом срок или по причине обнаружения брака, разработанное POS-приложение позволяет оформить возврат такого товара.
Помимо продажи товаров, наш заказчик занимается покупкой подержанных часов и ювелирных изделий, а также их обменом на товары из ассортимента магазина. Такие операции называются встречной продажей (trade-in). Разработанное нами решение позволяет установить размер доплаты при обмене подержанного товара на изделия из ассортимента ювелирного магазина, а также уровень наценки на такой товар при его дальнейшей продаже.
Мы разработали конструктор комплексных фильтров, который позволяет генерировать отчёты по многочисленным параметрам и сохранять созданные фильтры для дальнейшего использования.