Управление волонтёрскими проектами

Программное обеспечение для поиска и регистрации волонтеров, назначения задач, учёта рабочего времени и ведения отчетности.

Задача

Перед командой Axmor стояла задача разработать front end и back end программного обеспечения для поиска волонтёров и управления добровольческими проектами. Решение должно включать в себя следующие возможности: отдельные интерфейсы для волонтёров и координаторов, регистрация волонтёров, проверка юридического и клинического статуса (бэкграунда) соискателей, назначение задач, система учёта рабочего времени и отчётность.

Решение

Организации, которые проводят волонтёрские программы, заключают сотрудничество с Samaritan Technologies. На сайт заказчика интегрируется ПО с отдельным интерфейсом для волонтёров и для координаторов. Добровольцы проходят регистрацию, участвуют в опросах, составляют и отправляют отчёты о своих активностях. Координаторы проверяют бэкграунд соискателей, назначают программы, управляют расписанием, делают автоматизированную e-mail рассылку и анализируют отчетность. Исходя из особенностей проекта и пожеланий заказчика, настраивается front end и back end сайта.

Применение платформы в условиях пандемии COVID-19

Во время пандемии коронавируса COVID-19 система управления добровольцами Samaritan Technologies широко используется для организации, координации и планирования работы профессионального медицинского персонала, а также для направления групп добровольцев в места, где больше всего нуждаются в их помощи.

Генеральный директор Samaritan Technologies Брюс Бехаймер рассказывает: "Больница в Области залива Сан-Франциско в ответ на вспышку коронавируса быстро свернула операции, не связанные с чрезвычайной ситуацией, и обратилась в свой отдел кадров, чтобы помочь им переназначить специалистов на новые должности, сформированные в ответ на пандемию. Срочность удовлетворения новых потребностей, создания должностей, составления графиков и отслеживания работ была ошеломительной. Их внутреннее ПО, ориентированное на заработную плату и начисление льгот, не отвечало новым требованиям.

Один из волонтеров обратил внимание больницы на платформу, которая уже использовалась для координации тысяч добровольцев. "У нас уже есть платформа, которая может удовлетворить эту потребность. С ее помощью мы работаем с нашими волонтерами постоянно. Я знаю, кто может создать систему для организации и удовлетворения ваших потребностей в профессиональном перераспределении, точно так же, как они делают это для наших волонтеров" сказал он.

Больница позвонила нам. В течение 72 часов у них была запущена работающая веб-система планирования, соответствующая HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability Act). Их врач, руководитель целевой группы по переводу врачей и персонала, сказал: "Я так впечатлен вашей командой. Они потрясающие! Эта платформа настолько интуитивно понятна и эффективна. Мы, скорее всего, захотим использовать ее даже после того, как кризис закончится".

Оперативное перепрофилирование платформы под нужды больниц — работа специалистов Axmor. В течение нескольких недель наша команда оставалась на связи с Samaritan в режиме 24/7, всегда готовая быстро подготовить систему к новым вызовам.

Технологии
PHP
JavaScript
MS SQL
Memcached
JSON
Angular 1
Angular 6
Bootstrap
Jenkins
Bitbucket
JIRA
SOAP/REST WebServices
All for Good
BackgroundChecks
VerifiedVolunteers
LDAP
SAML
Их оценки всегда обоснованы, а результаты работы отличаются очень высоким качеством.
Функциональные возможности решения
1
Менеджмент на стороне клиента

Компания Samaritan Technologies может настраивать пользовательский интерфейс для волонтеров и координаторов под функционал своих заказчиков.

2
Интеграция с сайтом заказчика

Готовое решение для ведения волонтёрских программ встраивается в инфраструктуру ПО заказчика.

3
Регистрация волонтёров

Волонтерские организации могут создавать собственные регистрационные формы с функцией перевода на разные языки, версией для людей с ограниченными возможностями и другими опциями.

4
Поиск возможностей для волонтёрских активностей (Opportunity Search)

Система позволяет добровольцам находить программы по географическому принципу, датам, ключевым словам и другим параметрам.

5
Профайл волонтёров (Volunteer Dashboard)

В своём личном профиле каждый волонтёр может просматривать расписание своих активностей, составлять и отправлять отчёты, участвовать в опросах.

6
Проверка бэкграунда волонтёров

Через свой профиль координаторы проектов проводят проверку соискателей, в том числе получают сведения об их юридическом статусе и наличии судимостей. Данные автоматически подгружаются из национальных баз Backgroundchecks.com и VerifiedVolunteers.com.

7
Календарь координатора

В интерфейсе координаторов можно просматривать заявки, назначать добровольцев на смену и сверять расписание активностей.

8
Учёт рабочего времени

Система позволяет координировать активности добровольцев, считать рабочие часы и выставлять баллы.

9
Опросы

Волонтёры могут участвовать в опросах, которые инициируют организаторы программ. Опросы, актуальные для каждого волонтёра, появляются в его профиле.

10
Отчёты

В интерфейсе координатора формируются отчеты в формате Adobe и при необходимости отправляются на электронную почту.

11
E-mail рассылка

Через свой профиль координаторы могут делать email-рассылку для волонтёров, в том числе в автоматическом режиме.

Результат
  • 1400+ организаций ведут волонтёрские программы на нашем ПО
  • 100 000+ добровольцев-участников программ с нашим ПО
  • 1 000 000+ часов активностей зарегистрировано в отчётах
Мы найдем лучшее решение вашей задачи