Система управления волонтерскими проектами

О проекте

Samaritan – веб-приложение, используемое волонтерскими организациями для управления своими проектами (Volunteer Management System, VMS). Оно помогает привлекать волонтёров со всего мира, координировать их работу и отслеживать результат, обеспечивая эффективность и масштабируемость проектов. Существует вариант использования системы в виде SaaS-сервиса. Эксплуатируется в США.

Цель проекта

Для полноценной координации волонтерских проектов требовалась система, позволяющая расставлять приоритеты задач между участниками, составлять расписание и общаться с добровольцами. За счет использования системы налаживается постоянный контакт между организаторами мероприятий и волонтерами, упрощается поиск исполнителей и координаторов проектов в области образования, здравоохранения, социального обеспечения, спорта и др.

Ключевая особенность

Samaritan позволяет вести учет часов работы волонтеров и сопоставлять задания с навыками добровольцев. Сервис осуществляет юридическую проверку персонала (используются сервисы государственных органов США) и помогает с онбордингом в волонтерских центрах. При регистрации в системе исполнители могут указать в своем профайле навыки, что упрощает распределение заданий между участниками.

Решение

Для работы с VMS достаточно иметь телефон или компьютер с доступом к сети – установка дополнительных приложений на устройство пользователя не требуется. Разработаны личные кабинеты волонтеров и координаторов. Для интеграции со сторонними системами предусмотрен SOAP API. Конечные заказчики могут кастомизировать сервис под себя и интегрировать его в свой сайт.

Технологии

  • Бекэнд PHP
  • Фронтенд vue.js
  • СУБД MSSQL

Специальный функционал

Индивидуально настраиваемый пользовательский интерфейс

Интерфейс системы может быть настроен специально для каждой отдельной компании в соответствии с функционалом и пожеланиями заказчика. Владелец системы может оперативно кастомизировать ПО таким образом, чтобы оно удовлетворяло всем потребностям конечного пользователя.

Настраиваемые регистрационные формы

Волонтерские организации могут создавать собственные регистрационные формы с функцией перевода на разные языки и версией для людей с ограниченными возможностями.

Личный кабинет волонтера

В своём личном профиле каждый волонтер может проходить процесс приема в волонтерский центр. Дальнейшее использование личного кабинета позволяет принятым волонтерам отчитываться о трудозатратах, просматривать расписание своих активностей, составлять и отправлять отчёты, участвовать во внутренних опросах компании и проходить обучение с помощью встроенной LMS (Learning Management System).

Проверка потенциальных волонтёров

Координаторы проектов проводят проверку волонтеров, в том числе получают сведения об их юридическом статусе и наличии судимостей. Эти данные автоматически подгружаются из национальных открытых баз или проверяются через сторонние сервисы, предназначенные для проверки информации о соискателях.

Обеспечение безопасности и приватности данных

В Samaritan применяются лучшие практики крупных компаний, направленные на достижение безопасности данных конечных пользователей ПО. Проект соответствует стандартам системного и организационного контроля SOC 2 Type II.

Стандартный функционал

Интеграция с сайтом

Готовое и настроенное приложение легко встраивается в существующий сайт заказчика. Новый проект в Samaritan можно запустить за сутки (с учётом настройки функционала под нужды волонтерской организации).

Личные кабинеты волонтёров и координаторов

Волонтеры могут регистрироваться в системе и находить подходящую для себя работу благодаря гибкому механизму поиска / фильтрации проектов. В интерфейсе координаторов можно просматривать заявки, назначать добровольцев на смену и сверять расписание активностей.

Отчёт о трудозатратах

Волонтеры имеют возможность отчитываться о своих трудозатратах. Внесенные данные просматриваются и анализируются координаторами. Также на основе хранящейся информации могут быть автоматически созданы настроенные отчеты для более детального анализа проведённых активностей и задействованного персонала.

Статистика

Проектные практики

Работа по ТЗ

На первых этапах развития системы писалась исчерпывающая техническая документация в соответствии с стандартами ГОСТ.

Раздельные команды разработчиков

Разработку frontend и backend частей вели команды из разных стран (Россия, США). Было налажено непрерывное взаимодействие между коллективами для обеспечения эффективной и качественной разработки.

Переход на новый стек

За 20 лет существования проекта были полностью переписаны frontend и backend части с учётом актуальных технологических подходов и требований к системе.

630055, г. Новосибирск, л. Инженерная, 4а, левое крыло, 5 этаж