Система управления волонтерскими проектами
О проекте
Samaritan – веб-приложение, используемое волонтерскими организациями для управления своими проектами (Volunteer Management System, VMS). Оно помогает привлекать волонтёров со всего мира, координировать их работу и отслеживать результат, обеспечивая эффективность и масштабируемость проектов. Существует вариант использования системы в виде SaaS-сервиса. Эксплуатируется в США.
Цель проекта
Для полноценной координации волонтерских проектов требовалась система, позволяющая расставлять приоритеты задач между участниками, составлять расписание и общаться с добровольцами. За счет использования системы налаживается постоянный контакт между организаторами мероприятий и волонтерами, упрощается поиск исполнителей и координаторов проектов в области образования, здравоохранения, социального обеспечения, спорта и др.
Ключевая особенность
Samaritan позволяет вести учет часов работы волонтеров и сопоставлять задания с навыками добровольцев. Сервис осуществляет юридическую проверку персонала (используются сервисы государственных органов США) и помогает с онбордингом в волонтерских центрах. При регистрации в системе исполнители могут указать в своем профайле навыки, что упрощает распределение заданий между участниками.
Решение
Для работы с VMS достаточно иметь телефон или компьютер с доступом к сети – установка дополнительных приложений на устройство пользователя не требуется. Разработаны личные кабинеты волонтеров и координаторов. Для интеграции со сторонними системами предусмотрен SOAP API. Конечные заказчики могут кастомизировать сервис под себя и интегрировать его в свой сайт.
Технологии реализации
PHP
Бекэнд
vue.js
Фронтенд
MSSQL
СУБД
Стандартный функционал
Интеграция с сайтом
Готовое и настроенное приложение легко встраивается в существующий сайт заказчика. Новый проект в Samaritan можно запустить за сутки (с учётом настройки функционала под нужды волонтерской организации).
Личные кабинеты волонтёров и координаторов
Волонтеры могут регистрироваться в системе и находить подходящую для себя работу благодаря гибкому механизму поиска / фильтрации проектов. В интерфейсе координаторов можно просматривать заявки, назначать добровольцев на смену и сверять расписание активностей.
Отчёт о трудозатратах
Волонтеры имеют возможность отчитываться о своих трудозатратах. Внесенные данные просматриваются и анализируются координаторами. Также на основе хранящейся информации могут быть автоматически созданы настроенные отчеты для более детального анализа проведённых активностей и задействованного персонала.
Специальный функционал
Индивидуально настраиваемый пользовательский интерфейс
Интерфейс системы может быть настроен специально для каждой отдельной компании в соответствии с функционалом и пожеланиями заказчика. Владелец системы может оперативно кастомизировать ПО таким образом, чтобы оно удовлетворяло всем потребностям конечного пользователя.
Настраиваемые регистрационные формы
Волонтерские организации могут создавать собственные регистрационные формы с функцией перевода на разные языки и версией для людей с ограниченными возможностями.
Личный кабинет волонтера
В своём личном профиле каждый волонтер может проходить процесс приема в волонтерский центр. Дальнейшее использование личного кабинета позволяет принятым волонтерам отчитываться о трудозатратах, просматривать расписание своих активностей, составлять и отправлять отчёты, участвовать во внутренних опросах компании и проходить обучение с помощью встроенной LMS (Learning Management System).
Проверка потенциальных волонтёров
Координаторы проектов проводят проверку волонтеров, в том числе получают сведения об их юридическом статусе и наличии судимостей. Эти данные автоматически подгружаются из национальных открытых баз или проверяются через сторонние сервисы, предназначенные для проверки информации о соискателях.
Обеспечение безопасности и приватности данных
В Samaritan применяются лучшие практики крупных компаний, направленные на достижение безопасности данных конечных пользователей ПО. Проект соответствует стандартам системного и организационного контроля SOC 2 Type II.
Проектные практики
Работа по ТЗ
На первых этапах развития системы писалась исчерпывающая техническая документация в соответствии с стандартами ГОСТ.
Раздельные команды разработчиков
Разработку frontend и backend частей вели команды из разных стран (Россия, США). Было налажено непрерывное взаимодействие между коллективами для обеспечения эффективной и качественной разработки.
Переход на новый стек
За 20 лет существования проекта были полностью переписаны frontend и backend части с учётом актуальных технологических подходов и требований к системе.
Статистика
99.99%
uptime
20 лет
на рынке США
2 млн
Человек обслужили в пандемию