Система управления перепиской и финансами с критичными требованиями к безопасности
О проекте
В исправительных учреждениях общение заключенных с внешним миром регламентируется строгими правилами. Это касается переписки с родственниками, собственных финансов, покупки лекарственных препаратов и других аспектов жизни в колонии.
Каждое письмо должно пройти проверку цензором, который разбирает рукописные послания и вручную ведет архив. Каждое одобрение лекарства проходит через определенную бюрократическую процедуру.
Мы разработали группу социальных сервисов, которые облегчают эти действия для всех участников процесса, позволяя заключенным поддерживать связь с близкими и вести более полноценный образ жизни.Цель проекта
Ключевая особенность
Решение
Система спроектирована как набор нескольких независимых сервисов, способных коммуницировать друг с другом.
Цензоры просматривают письма и слушают звонки с помощью десктопного приложения.
Личный кабинет для операций с денежными средствами и проведения формальных процедур.
Приложение для заключенных на стационарном планшете с ограниченным доступом к функционалу.
Сервис для переписки и звонков. Для родственников доступ организован через веб и мобильный интерфейс.
Онлайн магазин для покупки лекарств, включающий административную панель для медицинского и управляющего персонала.
Технологии реализации
Java
JS/CSS/HTML
Git
MySQL
GitLab CI/CD
Apache Tomcat
SPA
React
GWT 1.x
Swift
UIKit
WebRTC
(VoxImplant)
RX Java/Android
PhpStorm (IDE)
Nginx/Apache
PHP
Symfony
Redis
RabbitMq
Docker
golang
ReactJS + Typescript
MySQL
Apache Tomcat
GWT 1.x
VoxImplant
KNOX
AbbY Lingvo
Docker и Gitlab CI/CD
PHP
Стандартный функционал
Автоматизация управления сообщениями разных типов
Заключенному можно позвонить по аудио или видеосвязи, отправить электронное письмо или написать сообщение через наше мобильное приложение и чат-бот.
Система предоставляет среду для коммуникации и средства для осуществления контроля. Каждое сообщение или звонок проходит проверку по установленному для этого типа сообщений регламенту и автоматически сохраняется в архиве.Внутренняя финансовая система, интегрированная с популярными платежными инструментами.
Безопасное хранение информации
Онлайн-магазин для заказа лекарств
Идентификация документов по QR-коду
Интернет-звонки с сохранением записи
Настройка доступа и общение через Telegram







Специальный функционал
Автоматическое распознавание рукописного текста
Получая сканированный бланк письма, система автоматически распознает необходимые для его отправки данные об адресате. Это ускоряет обработку и доставку писем и снижает нагрузку на персонал.
Мы учитываем разный размер и качество отсканированных документов, а также их контрастность, чтобы обеспечить максимально точное распознавание текста при использовании разных сканеров и настроек.Приложение для устройств с ограниченным доступом
Кабинет управления расписанием доступа к сервисам для групп и отдельных лиц
Центр принятия решений
Статистика
Более 5000 писем
отправляется ежедневно. Всего было отправлено более 12 миллионов писем по всей стране.
3-5 дней
среднее время обработки письма с момента отправки до получения ответа. Раньше могли уходить месяцы.
Более 10000 звонков
через приложение ежедневно.
Проектные практики
Работа с группой стэйкхолдеров
У каждого из четырех сервисов на стороне заказчика есть своя команда стейкхолдеров и свой владелец продукта. Поначалу требования собирались самостоятельно на стороне заказчика, и внутренняя иерархия нередко влияла на их приоритизацию и полноту.
Мы наладили прямую коммуникацию между командой разработки на нашей стороне и представителями всех четырех отделов на стороне заказчика, что повысило полноту сбора требований. Потребности каждого сервиса были учтены.
В ходе этой работы наши аналитики выезжали к конечным пользователям, чтобы детально погрузится в процессы, после чего мы смогли предложить потенциальные пути развития системы владельцам продуктов.Автономность подготовки требований
Экосистема
Все четыре сервиса взаимосвязаны, поэтому изменение одной части системы может влиять на остальные. Мы учитывали эти связи, чтобы максимизировать пользу от каждой новой задачи и применять улучшения в разных частях системы.
При этом разработка разных модулей ведется параллельно, и мы поддерживаем консистентность системы. Обновление отдельных частей функционала при этом автономно на уровнях планирования, разработки, тестирования, деплоя и поддержки.Прозрачность разработки
Личная ответственность