Система управления перепиской и финансами с критичными требованиями к безопасности
О проекте
В исправительных учреждениях общение заключенных с внешним миром регламентируется строгими правилами. Это касается переписки с родственниками, собственных финансов, покупки лекарственных препаратов, и других аспектов их жизни. Каждое письмо должно пройти проверку цензором, который разбирает рукописные послания и вручную ведет архив. Каждое одобрение лекарства проходит через множество бюрократических процедур. Мы разработали группу социальных сервисов, которые облегчают эти задачи и для заключенных, и для персонала, позволяя заключенным сохранить связь с близкими.
Цель проекта
Ключевая особенность
Решение
- Сервис для переписки и звонков: веб и мобильный интерфейс для родственников, десктопное приложение для цензоров. Приложение для заключенных на стационарном планшете с ограниченным доступом к функционалу.
- Личный кабинет для операций с денежными средствами.
- Онлайн магазин для покупки лекарств, включающий административную панель для медицинского и управляющего персонала.
Технологии
- Java
- JS/CSS/HTML
- Git
- MySQL
- GitLab CI/CD
- Apache Tomcat
- SPA React
- GWT 1.x
- Swift
- UIKit
- WebRTC (VoxImplant)
- RX Java/Android
- PhpStorm (IDE)
- Nginx/Apache
- PHP
- Symfony
- Redis
- RabbitMq
- Docker
- golang
Компоненты системы
- Клиентская часть на ReactJS + Typescript.
- Система управления базами данных, используемая приложением - MySQL.
- Веб-сервер, на котором запускается приложение - Apache Tomcat.
- Интернет аудио- и видеозвонки осуществляются через VoxImplant.
- Приложение заключённых управляется через KNOX.
- Распознавание текстов происходит с помощью инструментов AbbY Lingvo.
- Telegram бот написан на PHP.
- Фреймворк для интерфейса Администратора - GWT 1.x.
- Разворачиваем и поставляем проект при помощи Docker и GitlabCI/CD.
Специальный
функционал
Автоматическое распознавание рукописного текста
Приложение для устройств с ограниченным доступом
Кабинет управления расписанием доступа к сервисам для групп и отдельных лиц
Центр принятия решений
Стандартный
функционал
Автоматизация управления сообщениями разных типов
Внутренняя финансовая система, интегрированная с популярными платежными инструментами.
Безопасное хранение информации
Онлайн-магазин для заказа лекарств
Идентификация документов по QR-коду
Интернет-звонки с сохранением записи
Настройка доступа и общение через Telegram







Статистика
Более 5000 писем
отправляется ежедневно. Всего было отправлено более 12 миллионов писем по всей стране.
3-5 дней
среднее время обработки письма с момента отправки до получения ответа. Раньше могли уходить месяцы.
Более 10000 звонков
через приложение ежедневно.
Проектные практики
Работа с группой стейкхолдеров
Автономность подготовки требований
Экосистема
Прозрачность разработки
Личная ответственность