Разработка маркетплейса для b2b и физических лиц

О проекте

Мы разработали интернет-магазин, специализирующийся на продаже медицинского оборудования и комплектующих для стоматологии. Платформа маркетплейса ориентирована на широкий круг потребителей, включая медицинские учреждения и частные стоматологические кабинеты.

Цель проекта

Используя понятный и удобный функционал, современный дизайн, стабильность и скорость работы платформы, обеспечить безопасность и удобство покупок, повысить лояльность пользователей и увеличить размер целевой аудитории. При этом обеспечить удовлетворение потребностей широкой профессиональной аудитории, будь то сеть стоматологических клиник или частный кабинет.

Ключевая особенность

Интернет магазин поддерживает работу пользователей через web-браузер и через мобильные приложения для iOS и Android. На момент релиза это решение было первым на рынке продажи стоматологического оборудования. Все оплаты и документооборот автоматизированы за счет интеграции с внутренней системой заказчика и онлайн-кассой АТОЛ.

Решение

Разработанные веб и мобильные приложения интернет-магазина позволяют пользователю просто и удобно взаимодействовать с каталогами, осуществлять покупки и управлять заказами. На разных платформах функционал одинаков, что помогает сохранить единство и последовательность пользовательского опыта.

Технологии реализации

iOS, Android

Мобильные приложения

Next.JS, TypeScript, React

Фронтенд

Golang

Бэкенд

PostgreSQL

База данных

GitLab CI

DevOps

Figma

Дизайн

GitLab, YandexTracker, JIRA, Confluence, Teams

Управление проектом

Стандартный функционал

Интеграции с сервисами и системами

Мы реализовали ряд интеграций с онлайн платежами, службами доставки, DaData, CRM, ERP системами, ЯМетрикой, онлайн-кассой АТОЛ, Searchbooster и другими сервисами, что способствовало оптимизации процессов, улучшению пользовательского опыта и максимизации эффективности внедрения продукта.

Управление системой из панели администратора

В административной панели представители могут создавать акции и промокоды, размещать баннеры, управлять статическими страницами, а также работать с каталогами, чеками и заказами, не прибегая к помощи разработчиков.

Управление товарами, каталогами и заказами

Модуль управления товарами, каталогами и заказами представляет собой важную многофункциональную составляющую, которая позволяет пользователю совершенствовать процессы онлайн-торговли, повышая эффективность работы интернет-магазина и способствуя увеличению продаж.

Инструменты коммуникации с пользователем

Важнейший аспект высокого уровня сервиса — это взаимодействие с целевой аудиторией. При разработке продукта мы сделали уклон на то, что ни на одной странице сайта пользователь не остается один на один с возникающими вопросами и потребностями. Для этого мы внедрили чаты поддержки, формы обращений и персонализированные рекомендательные ленты. Мы реализовали раздел отзывов и модуль статистики по заказам. Это помогло улучшить взаимодействие с клиентом, увеличить конверсию, повысить доверие к бренду и обогатить пользовательский опыт на сайте.

Программа лояльности

Мы создали специальный модуль создания акций, спецпредложений, подарков и промокодов. Все маркетинговые активности легко настраиваются по различным параметрам в панели администратора и сразу же применяются к товарам на сайте.

Мобильные версии приложений

Android и iOS приложения помогают найти нужные товары быстро и легко, получать уведомления о скидках и акциях, быстро оформлять заказы и отслеживать их статус. В приложениях удобно вести списки избранного и производить манипуляции с корзиной, чтобы всегда иметь под рукой все нужные товары для покупки.

Специальный функционал

Партнерский личный кабинет

Удобный персональный кабинет, разработанный нами, предоставляет возможность централизованного управления покупками и заказами в нескольких организациях одновременно. Такой кабинет обеспечивает удобство управления закупками в условиях распределенной структуры стоматологических клиник и кабинетов, что значительно упрощает процесс контроля закупок в нескольких медицинских учреждениях.

Поделиться корзиной

Эта функция позволяет пользователям, не проходившим процесс авторизации, составить свой заказ и передать его профессионалу для осуществления закупки требуемого оборудования. Такой подход позволяет стоматологам сосредоточиться на своей профессиональной деятельности, минимизируя бюрократические обязанности.

Вопрос эксперту бренда

Мы реализовали дополнительную связь между клиентом и узкоспециализированным специалистом конкретного поставщика бренда для ответов на сложные вопросы. Это позволяет пользователям задавать вопросы напрямую, что улучшает пользовательский опыт и повышает лояльность покупателей.

Единая корзина для всех устройств

Собрав корзину в мобильном приложении, можно продолжить работу с веб-приложения на компьютере, не потеряв список товаров. Этот функционал исключает возможность потери данных и позволяет сохранить прогресс покупки в любое время.

Поиск по штрих коду в мобильном приложении.

В мобильном приложении пользователь может произвести поиск по сфотографированному штрих-коду на товаре. Это дает пользователю возможность быстро найти нужный товар и избежать ошибок при покупке, не отрываясь от других процессов.

Проектные практики

Команда полного цикла разработки на нашей стороне

Команда проекта включает проектного менеджера, тимлида, Full-stack/Android/iOS разработчиков, аналитика, дизайнера и QA инженеров, гарантируя быстрые и качественные результаты. Принцип разработки — непрерывное обновление продукта на основе собранных требований, что позволяет выходить с новыми версиями еженедельно.

Прозрачность разработки и экономичность бюджета

Совместное планирование работ с заказчиком позволяет регулировать загрузку специалистов, что, в свою очередь, делает затраты следующих этапов более предсказуемыми. Прозрачность выполненных работ достигается еженедельным отчетом с почасовой выработкой каждого специалиста. Команда Axmor ведет проект в трекере задач заказчика, что также обеспечивает его полную вовлеченность в процесс.

Быстрое внедрение первой версии в продакшен

Первую версию (MVP, минимально жизнеспособный продукт) мы выпустили через 6 месяцев после старта работ. После этого продукт итеративно улучшается и получает новый расширенный функционал.