Разработка маркетплейса для b2b и физических лиц

О проекте

Мы разработали интернет-магазин, специализирующийся на продаже медицинского оборудования и комплектующих для стоматологии. Платформа маркетплейса ориентирована на широкий круг потребителей, включая медицинские учреждения и частные стоматологические кабинеты.

Цель проекта

Используя понятный и удобный функционал, современный дизайн, стабильность и скорость работы платформы, обеспечить безопасность и удобство покупок, повысить лояльность пользователей и увеличить размер целевой аудитории. При этом обеспечить удовлетворение потребностей широкой профессиональной аудитории, будь то сеть стоматологических клиник или частный кабинет.

Ключевая особенность

Интернет магазин поддерживает работу пользователей через web-браузер и через мобильные приложения для iOS и Android. На момент релиза это решение было первым на рынке продажи стоматологического оборудования. Все оплаты и документооборот автоматизированы за счет интеграции с внутренней системой заказчика и онлайн-кассой АТОЛ.

Решение

Разработанные веб и мобильные приложения интернет-магазина позволяют пользователю просто и удобно взаимодействовать с каталогами, осуществлять покупки и управлять заказами. На разных платформах функционал одинаков, что помогает сохранить единство и последовательность пользовательского опыта.

Компоненты системы

  • Mobile Applications: iOS, Android
  • Web Applications
    • Front-end: Next.JS, TypeScript, React
    • Back-end: Golang
  • Database: PostgreSQL
  • DevOps: GitLab CI
  • Дизайн: Figma
  • Управление проектом: GitLab, YandexTracker, JIRA, Confluence, Teams

Стандартный функционал

Интеграции с сервисами и системами

Мы реализовали ряд интеграций с онлайн платежами, службами доставки, DaData, CRM, ERP системами, ЯМетрикой, онлайн-кассой АТОЛ, Searchbooster и другими сервисами, что способствовало оптимизации процессов, улучшению пользовательского опыта и максимизации эффективности внедрения продукта.

Управление системой из панели администратора

В административной панели представители могут создавать акции и промокоды, размещать баннеры, управлять статическими страницами, а также работать с каталогами, чеками и заказами,  не прибегая к помощи разработчиков.

Управление товарами, каталогами и заказами

Модуль управления товарами, каталогами и заказами представляет собой важную многофункциональную составляющую, которая позволяет пользователю совершенствовать процессы онлайн-торговли, повышая эффективность работы интернет-магазина и способствуя увеличению продаж.

Инструменты коммуникации с пользователем

Важнейший аспект высокого уровня сервиса — это взаимодействие с целевой аудиторией. При разработке продукта мы сделали уклон на то, что ни на одной странице сайта пользователь не остается один на один с возникающими вопросами и потребностями. Для этого мы внедрили чаты поддержки, формы обращений и персонализированные рекомендательные ленты. Мы реализовали раздел отзывов и модуль статистики по заказам. Это помогло улучшить взаимодействие с клиентом, увеличить конверсию, повысить доверие к бренду и обогатить пользовательский опыт на сайте.

Программа лояльности

Мы создали специальный модуль создания акций, спецпредложений, подарков и промокодов. Все маркетинговые активности легко настраиваются по различным параметрам в панели администратора и сразу же применяются к товарам на сайте.

Мобильные версии приложений

Android и iOS приложения помогают найти нужные товары быстро и легко, получать уведомления о скидках и акциях, быстро оформлять заказы и отслеживать их статус. В приложениях удобно вести списки избранного и производить манипуляции с корзиной, чтобы всегда иметь под рукой все нужные товары для покупки.

Специальный функционал

Партнерский личный кабинет

Удобный персональный кабинет, разработанный нами, предоставляет возможность централизованного управления покупками и заказами в нескольких организациях одновременно. Такой кабинет обеспечивает удобство управления закупками в условиях распределенной структуры стоматологических клиник и кабинетов, что значительно упрощает процесс контроля закупок в нескольких медицинских учреждениях.

Поделиться корзиной

Эта функция позволяет пользователям, не проходившим процесс авторизации, составить свой заказ и передать его профессионалу для осуществления закупки требуемого оборудования. Такой подход позволяет стоматологам сосредоточиться на своей профессиональной деятельности, минимизируя бюрократические обязанности.

Вопрос эксперту бренда

Мы реализовали дополнительную связь между клиентом и узкоспециализированным специалистом конкретного поставщика бренда для ответов на сложные вопросы. Это позволяет пользователям задавать вопросы напрямую, что улучшает пользовательский опыт и повышает лояльность покупателей.

Единая корзина для всех устройств

Собрав корзину в мобильном приложении, можно продолжить работу с веб-приложения на компьютере, не потеряв список товаров. Этот функционал исключает возможность потери данных и позволяет сохранить прогресс покупки в любое время.

Поиск по штрих коду в мобильном приложении.

В мобильном приложении пользователь может произвести поиск по сфотографированному штрих-коду на товаре. Это дает пользователю возможность быстро найти нужный товар и избежать ошибок при покупке, не отрываясь от других процессов.

Проектные практики

Команда полного цикла разработки на нашей стороне

Команда проекта включает проектного менеджера, тимлида, Full-stack/Android/iOS разработчиков, аналитика, дизайнера и QA инженеров, гарантируя быстрые и качественные результаты. Принцип разработки — непрерывное обновление продукта на основе собранных требований, что позволяет выходить с новыми версиями еженедельно.

Прозрачность разработки и экономичность бюджета

Совместное планирование работ с заказчиком позволяет регулировать загрузку специалистов, что, в свою очередь, делает затраты следующих этапов более предсказуемыми. Прозрачность выполненных работ достигается еженедельным отчетом с почасовой выработкой каждого специалиста. Команда Axmor ведет проект в трекере задач заказчика, что также обеспечивает его полную вовлеченность в процесс.

Быстрое внедрение первой версии в продакшен

Первую версию (MVP, минимально жизнеспособный продукт) мы выпустили через 6 месяцев после старта работ. После этого продукт итеративно улучшается и получает новый расширенный функционал.

630055, г. Новосибирск, л. Инженерная, 4а, левое крыло, 5 этаж