Мобильное приложение по продаже билетов для авиаперевозчика
Удобная покупка, самостоятельная регистрация на рейс и личный кабинет пользователя
Мы разработали мобильное приложение для продажи авиабилетов и дополнительных услуг одной из пяти крупнейших российских авиакомпаний.
Современный дизайн, высокая скорость загрузки и обработки информации, а также упрощенная навигация в приложении позволяет совершить покупку билетов в несколько кликов. Пассажиры могут планировать и управлять своим путешествием, безопасно хранить в приложении документы и связываться с поддержкой через интернет.Цель проекта
Ключевая особенность
Технологии реализации
Android - Kotlin, iOS - Swift
Java + Spring + React
CI: Linux, Docker, Nginx, PostgreSQL, Tomcat, Gitlab Ci
rest json, soap, telnet
AppStore, GooglePlay, GalaxyStore, GetApps, Huawei AppGallery, NashStore
Firebase, Google Analytics
Стандартный функционал
Поиск рейсов и выбор подходящего тарифа
Выбор дополнительных услуг
Отслеживание выгодных предложения и акций
Онлайн регистрация на рейс
Онлайн-табло
Хранение посадочных талонов
Логирование
Интеграция с процессинговым центром
Административная панель серверной части системы
Специальный функционал
Развитый функционал личного кабинета пользователя
Интеграция с сервисами партнеров авиакомпании
Интеграция с сервисом отображения погоды на карте
Сервис поддержки пассажиров
Обработка ситуаций при отключенных сервисах партнеров
Проектные практики
Работа над требованиями с несколькими подрядчиками
Быстрая адаптация к изменяющимся внешним факторам
В условиях сложной политической ситуации потребовалось в сжатые сроки реализовать целый комплекс мероприятий по предотвращению остановки работы. Мы реализовали переход с системы бронирования Amadeus на систему Сирена за считанные дни, сохранив работоспособность системы.
Еще один пример связан с запретом приложения компании в Apple App Store. В худшем случае компания потеряла бы всю пользовательскую базу этого канала. Поэтому мы разработали альтернативное мобильное приложение, наладили скачивание и обновление этого приложения через официальный сайт компании и альтернативные сторы. При этом нам удалось реализовать поддержку ранее установленных версий приложения и за счет этого дополнительно сохранить около 20-30% пользовательской базы.Поддержка инфраструктуры и обновлений без простоя
Выделенная поддержка пользователей
Инициатива по развитию проекта
Долгосрочное развитие проекта
Процессы на службе у качества
- Проводим регулярные ретроспективы, чтобы проанализировать рабочий процесс и выявить потенциал для оптимизации.
- При потребности развития новых технических компетенций, например, для добавления нового технического стека, мы используем регламентированный и отработанный процесс индивидуального развития и обучения.
- Интегрируем применимые успешные практики с других проектов.
- Проводим регулярный внутренний независимый аудит всех составляющих проекта: анализируем технологические практики, свежим взглядом проверяем и оцениваем работу аналитиков и дизайнеров, оптимизируем управление проектом.
Эксплуатация в цифрах
150 000
активных пользователей в месяц на Android
1000
билетов продаются в день