Бизнес-задачи
Продажи и бронирование
Обслуживание клиентов
Организация процесса
Маршрутизация обращений клиентов на основе типа запроса и доступности сотрудников
Принцип одного окна
Единая система для быстрого доступа к необходимой информации
Выявление типовых проблем
Отслеживание и анализ обращений клиентов для выявления повторяющихся проблем и улучшения общего уровня обслуживания
Улучшение процесса
Аналитика и прогнозирование для определения тенденций и улучшения процессов обслуживания клиентов
Автоматизация переписки
Обучаемые чат-боты для автоматической обработки простых запросов и направления сложных запросов на решение сотрудникам колл-центра
Интеграция каналов связи
Доступность на различных каналах связи (телефон, чат, электронная почта, социальные сети)
Производственные процессы
Управление проектами
Безопасность и риски
Контроль доступа
Контроль доступа для обеспечения безопасности
Фиксация нарушений
Обучение и сертификации для соответствия персонала требованиям безопасности и законодательства
Индикаторы сбоев
Интеграция с государственными системами отчетности
Видеонаблюдение
Системы видеонаблюдения для контроля безопасности товаров и персонала
Работа с рисками
Алгоритмы для прогнозирования рисков и выявления уязвимых мест в системе безопасности
Отчетность
Автоматизация процесса оформления документов и отчетов
Комплексный мониторинг
Системы мониторинга состояния оборудования, транспортных средств и грузов, позволяющие определить проблемы и незаконные действия в режиме реального времени
Обучение персонала
Автоматическое определение и регистрация нарушений правил безопасности
Обязательные регламенты
Системы автоматического обнаружения и реагирования на аварийные ситуации
Управление финансами
Оценим проект
01
Выделим аналитика и архитектора с необходимой отраслевой экспертизой, подпишем NDA, покажем стенды похожих проектов.
02
Оценим риски, проблемы, препятствия. Подготовим план их решения.
03
Обсудим напрямую. Ответим на все вопросы. Дадим более глубокое понимание технических аспектов.